Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вывести пятно от жвачки на брюках?

Наталья Богза Ученик (171), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Порошин Мыслитель (6570) 14 лет назад
Ответы, в общем, правильные - заморозить. Только сама не отвалится, нужно аккуратно иголочкой между нитями ткани поковырять.
Остальные ответы
Нина Мастер (1979) 14 лет назад
засунь брюки в морозилку.
Вэл Просветленный (24398) 14 лет назад
Заморозить в морозилке, потом жвачка отвалится
Таня Просветленный (32041) 14 лет назад
положить на мороз а потом скреби и все пройдет
Яна Ключник Профи (534) 14 лет назад
положить в морозильник, что б замерзло, а потом достать и потереть - само отвалиться
НАСТЁНА Мыслитель (6586) 14 лет назад
можно и не замораживать и не пытаться засунуть их в холодильник, можно просто потереть обычным ластиком!!!
Источник: личный опыт
Ikar Знаток (331) 14 лет назад
Если пятно не глубоко в ткани заморозь, а потом ламай три меж пальцев и она высепится
Вадим Л Гуру (2525) 14 лет назад
Мороз
А после ластиком.
Юлия Барташник Ученик (106) 14 лет назад
Если жвачку ещё не втёрли сильно в ткань, то смочте брюки водой и положите в морозилку - от мёрзлой ткани её можно отскоблить.
Виктория Галактионова Мастер (2067) 14 лет назад
Пока жвачка мягкая не откавыривай ее,потом положи в морозилку,как заморозится-отвалится,а вообще в химчистку отнеси
Пользователь удален Профи (568) 14 лет назад
заморозь, а потом оно само отвалится
Татьяна Бережная Просветленный (21430) 14 лет назад
во блин какие все умные, а у меня с морозилкой не вышло (наверно жвачка дешевая попалась) , я карман отпарывала
К@Ри№Чk@ Ученик (238) 14 лет назад
положи листочик на живачку и прогладь это место

может быть сработает
Marina Pik Просветленный (20086) 14 лет назад
Существует спец. пятновыводитель.