
Где крыша у Сергея с охринительной аватарки???

Пользователь удален Мастер (1907), закрыт 14 лет назад
Крыша- это Рада и Гармаш,
им так нравяться ответы Сергея,
что они его прям лучшими ответами, бедного задушили!!!!
Урааа!Скоро станет просветленным!!!!
Лучший ответ
Алена Просветленный (30593) 14 лет назад
Тигра ну можешь ты просто шутить...а? по доброму, ну попробуй, понравится
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2312) 14 лет назад
да ты и реально зануда ...
ну и что тебе с етого?
ну харош уже ..любопытничить
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101152) 14 лет назад
вот если ты сама себе отвечаешь, то что от нас хочешь слышать? а? я пошутить хотела....
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
крышу... видать снесло....
Сергей Оракул (66280) 14 лет назад
Кому от этого поплохело?))) ни-ко-му
женя *** Мыслитель (7428) 14 лет назад
в общем то какая разница, пусть хоть высшим разумом-мне всеравно
кстати -может его ответы того заслуживали?
Виталий Мудрец (18643) 14 лет назад
То что я сейчас тебе сказал-бы по телевизору забивают звуком ПИ, так вот ПИ...ПИПИПИ....ПИПИ...ПИ..ПИ..ПИ..ПИПИПИ и ПИПИПИ...ПИПИ ПИ...ПИ ПИПИ
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Отстань от ОРАКУЛОВ это их личное дело!!!
Татьяна Просветленный (35840) 14 лет назад
Хватит подлевать масло в огонь....
Евгений Осипов Оракул (54549) 14 лет назад
Туфту несете полную, сударыня!
Источник: крыша
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
да они мне нравяться и я выбираю кому что давать сколько и когда-у тебя очевидно не только в инете но и по жизни нет такого выбора-задумайся
alexes99 Просветленный (23263) 14 лет назад
Тигра - хошь тебе тоже балов подкину...?
Это их балы - пусть как хотят , так и поступают...
Серега - дал бы ты Тигре свой телефон, неровно дышит человек...
Причем в твой адрес....Хи-Хи..Ха-Ха....