Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно, существуют ли способы быстро понять суть человеческой личности, когда общаешься только по Интернету?

♥ Юлия (Sh.)♥ Высший разум (122620), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Спасибо всем за ответы!
Лучший ответ
helen Оракул (51826) 14 лет назад
Я думаю,что нет.Её и в реальности-то понять сложно))) Хотя у ученых наверняка какие-нибудь тесты есть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1266) 14 лет назад
это и есть этот способ ., когда человека не знаешь он тебе всю свою суть и душу выложит ведь это никчему не обязывает
Пользователь удален Мастер (2319) 14 лет назад
Это за всю жизнь не получается иногда, а ты быстро хочешь =).