
могут ли люди не изменять?

Наталья Ученик (142), закрыт 15 лет назад
Могут?
Лучший ответ
Victoria Devoe Высший разум (101772) 15 лет назад
Могут, но не хотят.Хочется разнообразить свою жизнь, походить по лезвию ножа.
Остальные ответы
RazDvaTre Мастер (1728) 15 лет назад
Могут, но это не естественно! Измена – Смена. Представьте, что Вам нужно всю жизнь до глубокой старости, ходить в одном и том же костюме. От Ужаса не передергивает?
Ну, так вот. Нужно просто относиться к этому легче.
Подумайте над проблемой моногамных и полигамных браков.
ALexXx_krsk Знаток (280) 15 лет назад
Могут!
Знаю по себе! Просто надо иногда вносить разнообразие в отношения! А еще не просто изменяться (не путать с изменять :-))), а развиваться, улучшаться и совершенствоваться. Тогда и близкий человек не будет для тебя надоедливым старым поношенным костюмом, а всегда в форме, чистым и новым :-)) и всегда с ним тебе будет хорошо :-))
Dmm Профи (647) 15 лет назад
В принципе могут... наверное...
Некоторые уж точно могут! Не все конечно.
macentosh Ученик (196) 15 лет назад
бля хорошо говорят и правду, особенно лёхаа ;) чел прикольный!
Лера Охотникова Мастер (1548) 15 лет назад
Конечно могут. Когда найдут то, что им действительно дорого.