
Ну, и кто какие добрые дела сегодня сделал?

AlexandrS Мастер (2159), закрыт 14 лет назад
- Я накормил голодного котенка!
- А я выгулял соседскую собачку!
- А я, а я накурил анашой грустного попугая!
Лучший ответ
Виталий Мудрец (18643) 14 лет назад
А я не стрелял сегодня ни в кого
Остальные ответы
Сестренка_Шайтана Гуру (2562) 14 лет назад
НАВЕРНО ваЛЕ БЫЛО НЕ ОЧЕНЬ ВЕСЕЛО ОТ ОПДНОЖКИ))
Сергей Оракул (66280) 14 лет назад
А я оторвал башку, обкурившемуся бешенному попугаю))
mmm Просветленный (26343) 14 лет назад
Последний самый добряк... я так над собакой с друзьями издеваоась....
MasManJA Мыслитель (5966) 14 лет назад
Мое главное доброе дело на земле - быть. Как встала - так и делаю его
Людмила Профи (900) 14 лет назад
Тебе за ответ плюс поставила, а могла бы минус
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
а я ...а я.... накормила мужа варениками с картошкой))
семен семнов Мудрец (10249) 14 лет назад
А я продемонстрировал чудеса выдержки: Мимо меня прошел депутат Госдумы,так я в него даже не плюнул! Ни разу!