
Девушки! Кто не согласен ?

Дмитрий Магер Мудрец (17106), закрыт 14 лет назад
Девушка - это пуля со смещённым центром тяжести: попадает в глаз, проходит через сердце, дырявит карман и выходит боком.
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19988) 14 лет назад
ага, а потом становица как мобильник - еси на счету нет денег, то временно не доступна
Остальные ответы
Сестренка_Шайтана Гуру (2562) 14 лет назад
я не согласна....мы пролетаем через дом и машину и забираем с собой.
ОлЬкА Мудрец (11837) 14 лет назад
похоже мужик промахнулся
Arishe4ka Мастер (1564) 14 лет назад
а ты как думал, в сказку попал? нет, деточка, ты в жизнь вляпался....
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
Ты еще забыл про желудок и член, а то ка кбез них то
Айка Знаток (311) 14 лет назад
я не блондинка и не брюнетка,
не бизе и не шоколад.
Я просто рыжая кокетка,
вкрови которой сладкий яд!