Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Эх спасибо! вы все такие ОТЗЫВЧИВЫЕ +))

Пользователь удален Просветленный (36367), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Noon Мудрец (12133) 14 лет назад
Даешь ШАМПУНЬ у метро !!!
Источник: в пятницу вечером....
Остальные ответы
мирабелла ***** Мастер (1743) 14 лет назад
не за что) обращайтесь, если что
Вера Колесникова Мыслитель (5530) 14 лет назад
Мы ОТВЕТственные!=))))) (эт Нун сказал)=)))
Podorva Ученик (196) 14 лет назад
Бывает))))) хе.... для того мы и живем, что бы общаться, помогать, и откликаться!!!!