
последовательность серий Гарри Поттера?

Ученик (131), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Книги:
1. Гарри Поттер и философский камень;
2. Гарри Поттер и тайная комната;
3. Гарри Поттер и узник Азкабана;
4. Гарри Поттер и кубок огня;
5. Гарри Поттер и орден Феникса;
6. Гарри Поттер и Принц-полукровка;
7. Гарри Поттер и Дары смерти.

Фильмы:
1. Гарри Поттер и философский камень (2001 г. )


2. Гарри Поттер и тайная комната (2002 г. )


3. Гарри Поттер и узник Азкабана (2004 г. )


4. Гарри Поттер и кубок огня (2005 г. )


5. Гарри Поттер и орден Феникса (2007 г. )



6. Гарри Поттер и Принц-полукровка (2009 г. )


7. Гарри Поттер и Дары смерти (часть 1) (2010 г. )


8. Гарри Поттер и Дары смерти (часть 2) (2011 г. )
Остальные ответы
философский камень
секретная комната
узник азкабана
орден феникса
принц полукровка
Философский камень, Тайная комната, Узник Азкабана, Кубок огня, Орден феникса, принц-полукровка, дары смерти