Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

есть у кого статьи про тундру

Зиг Ученик (110), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
sdvig Оракул (55890) 14 лет назад
статей нет . так могу рассказать ...))
Остальные ответы
Геннадий Гривин Искусственный Интеллект (193525) 14 лет назад
Статьи нет, тундры навалом!
А что конкретно, надо? Напиши в Гугле, ответит, и жизни не хватит все просмотреть и перечитать!
Алина Немировская Профи (503) 14 лет назад
а я реферат про тайгу писала извини
в следующий раз предупреждай
Елена Просветленный (31015) 14 лет назад
У меня есть в моих документах. Как переслать?