
Мало проснуться знаменитым,надо ещё убедиться в отсутствии смирительной рубашки?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mapku3a Мастер (2426) 14 лет назад
это такая беленькая с длинными рукавами? так я давно в такой концерты даю. так модно!!!
Остальные ответы
Елена Знаток (332) 14 лет назад
обязательно, если вокруг мерещатся люди в белых халатах или какие то странные лица вокруг тебя,которые ты видел только по телевизору....
олеся ившина Гуру (4977) 14 лет назад
еще и без следов популярности на лице!
Пользователь удален Мыслитель (5227) 14 лет назад
а ещё надо проверить, нет ли поблизости другого Наполеона
Источник: знаменитостям все подражают, а зачем тебе конкуренты?