Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пойду нос греть яйцами... Смешно? А мне не очень...

Виктория Грачева Оракул (67499), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Мисюряев А.А. Гуру (2664) 14 лет назад
Я обычно промываю солёной водой.
Эффект тот же но зато ожога не будет.
Выздоравливай!
Остальные ответы
Львица.spb.ru Мудрец (14610) 14 лет назад
)) кто щас что подумал...
Михалыч Мудрец (12923) 14 лет назад
Весной приеду согрею))))))
Пользователь удален Оракул (56338) 14 лет назад
..не так цыплята не получаться...другой способ ищи!
Пользователь удален Просветленный (20385) 14 лет назад
Себе ж на пользу, так что не парься))) ) А нос грей)))
ildar / Просветленный (37875) 14 лет назад
Если что у меня запасные есть
Перелетный Слон Просветленный (39598) 14 лет назад
Единственная болезнь при таком лечении гайморит!
Единственное действенное лекарство протв него-прокол гайморовой пазухи и промывание.
Источник: Наши соболезнования
Пользователь удален Профи (607) 14 лет назад
Если не смешно, значит не нравится, а не нравится - не делай...