
Ещё выпить или ты мне уже нравишься?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Величко Мудрец (11946) 14 лет назад
выпей ишо...я не до конца в женщину превратилась... есть еще на мне железо...
Остальные ответы
Olgen Просветленный (44197) 14 лет назад
Выпей! А пока завтра у тебя голова болеть будет, я тихонько слиняю!
Южанка Оракул (67164) 14 лет назад
сопьёшься Игорёк.Ты один, а девок много!
Алена Просветленный (30593) 14 лет назад
Да и ты пей...Ты пьяный лучше...)))))))))
Пользователь удален Профи (610) 14 лет назад
50 грамм "косметики" не повредит!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216800) 14 лет назад
не бывает некрасивых женщин бывает неполнота налитого стакана
maechka-pchela!(Crazy Answer`s™) Гуру (3626) 14 лет назад
Конечно нравлюсь...я и с бодуна тоже ничего
Лена Мудрец (19289) 14 лет назад
Пей не пей придёт прозренье!