Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой национальности Дима Билан?

Оленька Мудрец (18835), закрыт 14 лет назад
Только пожалуйста, БЕЗ ПРИКОЛОВ!
Дополнен 14 лет назад
Я не хочу сказать, что он мне нравится или что я его слушаю, мне просто интересно знать.
Лучший ответ
Катя Просветленный (40164) 14 лет назад
русский. без приколов. кабардино-балкария это россия
Остальные ответы
Maikl Malinin Мудрец (12245) 14 лет назад
хач. почему? потому что я ненавижу хачей как и билана. он ХАЧ
Пользователь удален Профи (724) 14 лет назад
Nu ego, etogo hacha Bilana, vot ia naprimer chistokrovnyi italiano!!!
k-tina . Мыслитель (7310) 14 лет назад
da*e nesnajy....tolko snajy shto on ranshe w Tatarstane *il..
Raivo Valtonen Знаток (359) 4 года назад
Да чурка он кАБАРДИНСКАЯ!