Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как научиться жить, что бы так остро не нуждаться в общении?

Maru Ученик (213), закрыт 15 лет назад
Чтобы не было скучно самой с собой?
Лучший ответ
Авдий Кравец Мастер (1553) 15 лет назад
делать то, что тебе очень интересно и шумная компания будет тебе только помехой: книги, спорт, учеба. Научиться этому можно постепенно, просто займись и почувствуй интерес. Кстати, твоя увлеченность своим миром очень быстро заинтересует других людей и твой круг общения расширится.
Остальные ответы
old_cat Просветленный (25304) 15 лет назад
Так зачем себя ограничивать в общении!
Ольга Матвеева Ученик (211) 15 лет назад
Найти хорошую работу,иметь:
1.Мужа
2.Любовника
3. Любимиго человека
и нет проблем!
Наталья Липпольд-Чиркина Мастер (1315) 15 лет назад
загрузить себя делами по полной. времени и желания на общение вообще не останется.
Александр Профи (929) 15 лет назад
Для начала выяснить, зачем тебе общение?
Если для заполнения пустоты в сердце и душе...
ТОгда и принимать меры к устранению причины!
Пользователь удален Гуру (3258) 15 лет назад
Заведи себе хобби. Когда будешь заниматься любимым делом, тебе будет не скучно. А еще можно найти в том же интернете людей с таким же хобби и общаться с ними
MiLa Мыслитель (9710) 15 лет назад
не стоит игнорировать свои потребности! ))
Марина Плахова Профи (640) 15 лет назад
Читать книжки. Там так много интересного;)
Елена Спирина Гуру (3460) 15 лет назад
Научитесь слушать себя.
Нина Макарова Мастер (1786) 15 лет назад
Не учись жить без общения, это не жизнь
Алексей Шустов Профи (737) 15 лет назад
Уйти в монахи - отшельники.)))
Denis Prostakishin Ученик (115) 5 лет назад
У тебя не получится. Нужно таким родиться.