Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне ща мужчина в агенте говорит:

Пользователь удален Мыслитель (8356), закрыт 14 лет назад
что тебе подарить на день рож?
а, я ему: чё можно заказывать?
а он мне: конечно!
БЛяяяяя, чё заказывать, так много надо всего????
Лучший ответ
Rimma Гуру (2618) 14 лет назад
а чего душенька желает
Остальные ответы
Чародей Мыслитель (6036) 14 лет назад
выбери самое ненужное, но дорогое =))
eva Оракул (62116) 14 лет назад
всего понемножку
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164673) 14 лет назад
Закажи мне машину.. а то мою отобрали:) или новые кровати в нашу палату №6
Анюта Знаток (474) 14 лет назад
вот что тебе больше надо - то и заказывай!!!
Алена Шипова Профи (858) 14 лет назад
:))

попроси денег, скажи что ты сама себе купишь так как ты толком еще сама не знаешь:) )

у меня у самой скоро д/р -Хороший вопрос, молодец!
Анастасия Мастер (1248) 14 лет назад
ну это все зависит от его материальных возможностей. а там смотри сама, на что фантазии хватит!
Agua Гуру (3380) 14 лет назад
ключ от квартиры ,где деньги лежат.Лучше в собственность!
Андрей Головин Мудрец (12421) 14 лет назад
да хватай его за....)) все отдаст)))
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
у нас день рождения в один день....
Arch Гуру (4190) 14 лет назад
Мужчины любят скромных!

(это тебе совет)
Юлька!!!!!!!! Профи (955) 14 лет назад
Чего нибудь дорогое!!!!Шубку...
ЕленкиН Гуру (3552) 14 лет назад
Ну ты подумай что те нужнее всего и попраси!!!!
Хотя надо быть по скромнее !!!
veirina Гуру (4704) 14 лет назад
проси больше, вероятнее всего получишь меньше
Д.К. Искусственный Интеллект (103372) 14 лет назад
закажи слюнявчик, вещь полезная и не раз пригодится ))