
Вы хотите детей?

SunShine Мыслитель (6422), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
блин! у всех есть дети!!!!
Лучший ответ
Julia Мыслитель (5888) 14 лет назад
очень хотим, не получается
Остальные ответы
Евгений Демидов Мудрец (14544) 14 лет назад
В каком плане хотите? Что бы свои были да хочу.
Черный ворон Мыслитель (5118) 14 лет назад
У меня тоже уже есть,но хочу еще.
Балаш Мастер (1405) 14 лет назад
две девочки есть, хочу еще одну и пацана для полного комплекта!!!
Маришонок Профи (884) 14 лет назад
Не на маленьких пока не тянет!!!
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Хотеть детей это здоровое хотение, не нужно его стесняться....
Uljana Ziegler Мастер (2332) 14 лет назад
Хочу,троих хочу.Много,я знаю,но все равно хочу большую семью!