Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто хочет помочь собачьему приюту?

КАТЮХА Мастер (2156), закрыт 14 лет назад
1.Миски. В приюте не хватает металлических мисок.
2.Тряпки. Если у Вас есть старые тряпки -везите. Они нужны кошкам и щенкам!
3.Крупы. Часто не бывает каши, а она очень нужна.
4.Консервы для кошек и собак

пишите
Дополнен 14 лет назад
МОСКОВСКАЯ ОБЛ,
Лучший ответ
Dginger Мыслитель (6806) 14 лет назад
готова передать в Москве, в область ездить некогда
Остальные ответы
Наталия Скобелева Мыслитель (6270) 14 лет назад
Город то какой? Мы из Питера... У нас недавно приют сгорел.. .
Попробуйте по собачьим сайтам инфу раскидать
Bandy Гуру (3073) 14 лет назад
я бы с радостью!!!! но в разных мы городах живём!! ! вот проблема!
Пользователь удален Профи (512) 14 лет назад
а ты че владееш этим приютом?
Пользователь удален Знаток (264) 14 лет назад
я могу им рулон туалетной бумаги прислать )))
kotik Мастер (1504) 14 лет назад
а если сами поехать не можим, но дома аверника куча всего, ак тогда?