Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Напишите на сколько вас оштрафовали модераторы за все это время

Alexandr Antonoff Мыслитель (6933), закрыт 14 лет назад
Меня в сумме на 1800 балов за разные нарушения
Вы считаете справедливо?
Дополнен 14 лет назад
2 или 3 раза за накручивание рейтинга
и за пургу в ответах было
Дополнен 14 лет назад
Справедливо ли вас оштрафовали а не меня?
Меня то справедливо
Лучший ответ
natalia l. Мудрец (14661) 14 лет назад
если за нарушения правил, то справедливо. Меня раз штрафанули по ошибке, потом вежливо извинились...
Остальные ответы
Muraki Мастер (1283) 14 лет назад
Ни разу. А тебя за что и сколько?
Нюта Пушкина Мыслитель (7589) 14 лет назад
меня если и штрафовали, то мне ничего не докладывали об этом... а справедливо ли Вас наказывали, не мне судить (я даже не знаю за что, может и справедливо)...
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
не считаю,и какой балан на телефоне не знаю....воть такая я
Ju-Ju Просветленный (30647) 14 лет назад
А что такое накручивание рейтинга? И где увидеть, что оштрафовали и на сколько?