Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что бы вы выбрали?...

Коркисс Просветленный (22912), закрыт 14 лет назад
2 блондики, текила, кальян, гостиница... .

2 брюнетки, самогон, блины, домик в деревне.. .
Дополнен 14 лет назад
Правильный ответ: всем наврать и уехать домой отсыпаться после бурного и продолжительного празднования нового года... )))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8323) 14 лет назад
2 блондинки, 2 брюнетки.... тааааак.... кальян.... угу.... блины.... домик в деревне.... текила до кучи=))))ой.... а это только для мужчин вопрос был?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5273) 14 лет назад
зимой- блондинок
летом- брюнеток
Svetlaya Мыслитель (5511) 14 лет назад
а если 2 брюнетки, текила, кальян, гостиница???
Даша Леди Мыслитель (5462) 14 лет назад
Одного любимого, необитаемый остров и ящик водки!
Galina K Гуру (3075) 14 лет назад
3 блондинки и Канары ( можно прямо на пляже ) ...
Vx100 Мастер (1680) 14 лет назад
у брюнеток грудь больше, так что 2 брюнетки, хотя и одной хватит, кальян, ящик пива, и травы....
ну и для полного счастья набор контрацепции =)))