Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Позорно ли делать куннилингус?

Знаток (467), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
конечно позорно!!!!не вздумай даже заняться ЭТИМ!!!!от тебя отвернутся все родные и знакомые!!! нет, заниматься конечно можешь, но держи это в СТРОГОМ секрете!!!!:)
Остальные ответы
после этого жить будешь :-))
по всякому бывает, главное страсть!
Да ты че! Реальная тема для обоих! Тока не увлекайся сильно :D Надоедает...
Позорно задавать такие вопросы. А дарить наслаждение тому, кого любишь - весьма почетно.
Совсем не позорно..а ПРИЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯтнооооо ;-)
А ты попробуй - узнаешь ! :)
Не позорно,это нормально...
позорно его не делать! давай бегом, потом расскажешь! )
не будь альтруистом! ты тоже этого достоин!
Ага вы попробуйте девушку уговорить удовлетворить вас ртом!!! 99% скажут НЕТ!!! Если они не проститутки, Этим вообще пох....й. деньги давай и все!!!!
Меня удивляют такие вопросы.... Это ж круто!!!! Если хочешь знать, то самое грязное место у человечека - его рот, это не я придумала, это доказано. Так что.... Давай! За дело!!!!
Ммм...оригинальный вопрос...