
Да и вот еще че когда планету спасать начнем, а то друзья на кухне вонуются?

Иван Утробин Мастер (1395), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Доцент Мастер (1767) 14 лет назад
Надо еще позвать Брюса, который Уиллис.. . У него классно получается всех спасать. Пущай на шухере постоит.. . пока мы перекурим.
Остальные ответы
Olga Мастер (1762) 14 лет назад
апокалипсисам - нет, нет, нет, солнечному кругу - да, да, да.!!
Олеся Г. Оракул (82436) 14 лет назад
А прям сейчас и начнем))))))))))))
A.N.Ton Мудрец (12464) 14 лет назад
НУ с друзьями на кухне можно начать спасать мир от излишков алкоголя... :-))
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 14 лет назад
иди доганись, а то скоро пираты будут казаться