Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваша любимая фраза!?

lambordgini Мастер (1619), закрыт 14 лет назад
у вас есть она.и какая!?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (424) 14 лет назад
В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда.
Остальные ответы
Radistka Профи (590) 14 лет назад
на вопрос зачем?
...а так
Анна L Просветленный (37433) 14 лет назад
Я главная, что хочу то и делаю
Иван Утробин Мастер (1395) 14 лет назад
Да много ну например-
Барышня а вашей маме зять не нужен?
Solnce Просветленный (29836) 14 лет назад
Я люблю деньги деньги любят меня !!
Ксюшка Гуру (2596) 14 лет назад
меня все просто ВЫКАШИВАЕТ ( достали!!!)
Дима ---------- Гуру (4708) 14 лет назад
"Секс не роскаш а необходимость" и ещё "Нахуй с бара Пива нет"
Роман Свириденко Гуру (2696) 14 лет назад
Одна из любимых - "То что нас не убивает - делает нас сильнее". Ницше
Йоптимист Мудрец (10803) 14 лет назад
кто бы что ни говорил- Я БУДУ ЖИТЬ!!
Наталия Ларионова Гуру (3102) 14 лет назад
Это не мы такие, это жизнь такая. ))))))))
Нади С Просветленный (46786) 14 лет назад
собственно говоря ))))))))))) с пьяну получается смешно)))
Пользователь удален Просветленный (21797) 14 лет назад
Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнёться под нас.