
почему все бабы стервы?

Ариночка Профи (944), закрыт 14 лет назад
а все мужики разве не козлы?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7677) 14 лет назад
Эх Ариша, нам ли быть в печали?
Источник: не козел
Остальные ответы
Иван Утробин Мастер (1394) 14 лет назад
это как посмотерть опять же могут бабы быть и стервы все до одной, а вот мужики могут среди козлов быть и порядочные !
ID reamOfYou Мастер (1044) 14 лет назад
Это вопрос о том, что раньше появилось яйцо или курица. Бабы стЭрвы потому что мужики сволочи и наоборот. Но истина в этом одна, мы так же нуждаемся в вас как и вы в нас
Пользователь удален Мастер (1507) 14 лет назад
Ну как же все то? не все!
А козлы это те мужики,которых женщины не сумели сделать баранами! И опять же не все!
Ты что ГЛОБАЛИСТКА?
a s Гуру (2867) 14 лет назад
ээээээээээээээ