
У кого сегодня планируется умопомрачительный секс?

Ameli A Мыслитель (5321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (257) 14 лет назад
у меня! с учебником по обществознанию за 6 класс. ооохх..
Остальные ответы
Владимир Михеев Профи (907) 14 лет назад
Не уверен, но все может быть!!!
Алиса Новикова Мудрец (12764) 14 лет назад
Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить!!!
ОНИЧКА Гений (98461) 14 лет назад
у меня уже процесс идёт.
ИрусиК Мастер (2492) 14 лет назад
У меня, а что бывает по другому??
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
седня ваще не стоит
завтра будеть день - будет и план ))
Юля Мыслитель (9530) 14 лет назад
Почему только сегодня??? У меня и вчера такой был, и завтра будет!!!! ЗАВИДУЙТЕ!!!!
Лиса Алиса Мыслитель (7336) 14 лет назад
Я щас с вами тут посижу минут 30 ещё, и ариведерчи, поеду именно за этим! :)