Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Интересно, меня еще кто нибудь помнит на этом сайте?

Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17859), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Вон, я смотрю, Ереван даже здороваться не хочет!
Лучший ответ
Rauf Профи (861) 15 лет назад
aaaaaa...Юля ...Yuli4ka...eto ti?? skoka let skoka zim ..kuda voobshe ti propala??ya tak sosku4ilsya...a u tya kak dela??:))))))
Остальные ответы
Влад Гуру (4890) 15 лет назад
можеш даже не сомневаться
Альберт Фаизов Мастер (1897) 15 лет назад
Главное что бы интересно было
vega82 Мыслитель (7823) 15 лет назад
че то знакомая фамилия
alisa monakhova Просветленный (25313) 15 лет назад
Юличка конечно я тебя помню=))))))))