Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кстати, навеяло... А вы верите в Судьбу?

Pavel Azarow Профи (706), закрыт 15 лет назад
Только поподробней, плиз... не просто ДА или НЕТ..
Влияем ли мы на нее, есть ли она вообще??
Лучший ответ
lyolya Профи (788) 15 лет назад
Судьба, по идее,есть,но только не сформировонная, и ты сам меняешь её каждый день.
Остальные ответы
Альберт Фаизов Мастер (1897) 15 лет назад
Да! но ей нужно всёравно упровлять
Egik Знаток (487) 15 лет назад
А то. Вот недавно, предложила своему ЛЧ махнуться магниталома. С его машины поставить на мою и наоборот (все равно ездим на моей). Так ведь нет, жаба задушила. Так в вых его машину обокрали! СУДЬБА!
Пользователь удален Ученик (145) 15 лет назад
Верю, потому бывают такие ситуации в жизни, когда от тебя ничего не зависит. Наверное, это и есть судьба.
Пользователь удален Мастер (1340) 15 лет назад
Только в нее и верю. Никуда от нее не денешься. Думаешь, что тебе что-то суждено, но наперекор ей поступаешь так, а не иначе. Думаешь ты судьбу свою обманул? Нет! Тебе просто суждено было сделать именно так. Так что стоит ли биться как рыба об лед, если за тебя уже все решено. Живи и наслождайся каждым моментом, ведь никто не знает, что ждет тебя за новым поворотом...
Низам Баркашев Гуру (4466) 15 лет назад
navernoe da.u menja let 10 nazat ot mami guljal papa i ona hodila k godalke.uznala o semje ,o nas detjah i posle mne raskazala.i znaes vse soslos. ja visla zamuz 9let nazad,hozosijk muz,detki bleznjatsi.brat zenilsja. vse ok