Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать?

Ксюша Пашанова Мастер (1811), закрыт 14 лет назад
у меня вообще нет никаких изображений...(((я перезагружала и просто выключала и заново включала-безрезультатно..((((ПоМоГиТе!
Лучший ответ
Алексей Гембик Мастер (2174) 14 лет назад
Каких именно и где?
Если в браузере, то проверьте отображение мультимедиа в меню сервис-свойства обозревателя - дополнительно.
Если у Вас не интернет-эксплорер, то тоже на вкладках посмотрите, возможно нужно будет скачать дополнительный модуль.
Не переживай!
Удачи.
Остальные ответы
Manual Force Мыслитель (7814) 14 лет назад
протри монитор тряпочкой и сдуй пыль с системника
ШУТник Мудрец (14774) 14 лет назад
Ксюш, а вот это все о чем если не секрет?
DEN Мастер (1703) 14 лет назад
а как ты ответ прочитаеш????
Only U Мастер (1101) 14 лет назад
а нехрен винт формотировать P.S. попробуй почётче вопрос задать!!!!