Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот такая вот жесть.

Сергей Мастер (2234), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Loky Профи (578) 14 лет назад
Я читал про аварию где-то в штатах .. так там феррари на скорости 263 км\ч на небольшую кочку наехала .. авто на куски разобрало .. могу поподробней расказать если кому интересно ..
Остальные ответы
Astra Мудрец (15438) 14 лет назад
в хохляндии значит тоже ездят на машинах...
July Гуру (4169) 14 лет назад
Вот на хи-хи так носится!?
denskiy Мастер (1741) 14 лет назад
....охуе.... и не встать!!!!
Gala Гуру (4271) 14 лет назад
брбрбрб..не да бог...и тебе не желаю...
Abgrund Мастер (2002) 14 лет назад
Действительно жесть!!!! И спрашивается куда и зачем люди торопятся.. . Даааа!! ! Врагу не пожелаю такого... ((((
Егор Йогурт Мастер (1516) 14 лет назад
МЯСО МНОГО-МНОГО МЯСА!!!!такого я еще не видел!!!
Victor Гуру (2530) 14 лет назад
Нах так гонять. Учитесь на чужиг ошибках.
Дмитрий По Мастер (2085) 14 лет назад
Страшное дело. А чё за машина была, не знаешь?