Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

mozhet li uchitel' zarabatyvat' normal'no v Rossii

Ольга Гай Мастер (1617), закрыт 14 лет назад
kak naiti normal'nuyu rabotu uchitelyu i kakie vozmozhnosti podrabotki? (angl. yazyk)
Лучший ответ
Анна-Наталья Пичугина Мудрец (13708) 14 лет назад
Учителя зарабатывают нормально. Зарплату следует рассматривать в пропорции с реально затрачиваемым рабочим временем (в том числе и проверка тетрадей, и подготовка к уроку) . Если кто считает этого мало, пусть просто скажет себе честно, что это не его. И идет в бизнес, или частную школу.

Дополнительные занятия - т. е. репетиторство считаю достойным занятием для учителя.
Остальные ответы
טטיאנה הלפמן Мастер (1102) 14 лет назад
репетиторство.а так не реально