Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки! Если Ваш молодой человек ...

Nicolay Pirosmanishvili Мыслитель (8684), закрыт 14 лет назад
придёт на свидание с Вами в нетрезвом состоянии. Какие будут Ваши действия?
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1236) 14 лет назад
мне бы не понравилось . Спросила бы : что случилось (какой праздник сегодня?) а потом бы ушла
Остальные ответы
Siu Гуру (3929) 14 лет назад
Никакие, будет просто очень стыдно. А впечатление о нем самое ужастное.
Наталия Ларионова Гуру (3102) 14 лет назад
Уже приходил. Чуть-чуть в нетрезвом... да а че с ним сделаешь? Ну выпил человек чуть-чуть... )))