
стремячко

Асият Джамалудинова Ученик (158), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Геннадий Вы Гений (78831) 14 лет назад
СТРЕМЕЧКО
=======

слуховая косточка среднего уха у наземных позвоночных животных и человека. У млекопитающих вместе с молоточком и наковальней участвует в передаче звука во внутреннее ухо.
Источник: БЭС
Остальные ответы
MS-FBastard Знаток (472) 4 года назад
Стре́мя (стре́мечко, лат. stapes) — в анатомии — слуховая кость среднего уха, соединяет наковальню и улитку (внутреннее ухо). Получила название из-за характерной формы. Стремя (стремечко) — самая маленькая и самая лёгкая из костей человека: её размер не превышает 4 мм, а вес — 2,5 мг. А ещё это самая маленькая кость нашего организма .