
Семьянки) поделитесь тайной каки нужно провести измерения ...вн

Просветленный (35413), закрыт 7 лет назад
хоца любимке подарок там бельишко како никако подарить каки нужна размеры для етого?? подкрадусь к сонной)))
Лучший ответ
Я думала у тя глаз алмаз... эх, всему тя учить нада... нафиг белье.. сам подумай, потом ж сам мучацца с застежками будешь))))))
Остальные ответы
Ладошку приложи))) А потом на продавщице так же мерить буш)))
ё-ё-ё а я захажу в магазин и выбираю примерно такую же продавщицу или консультанта и уламываю померить и всё точно получается!!!
Подкрасться к ней сонной - это, конечно хорошо, но для других целей!:)) ) А теперь без шуток. Идите с ней вместе в магазин и выбирайте! Дамочки обычно лучше знают, какой у них размерчик и какие модельки выгодно подчеркнут достоинства, а можно еще вместе с ней в примерочную зайти, восторги выразить! Тогда она точно подарком будет довольна!:)))
на её белье, внутри, есть этикетки
ПРИМЕРНЕНЬКО так-на глазок!!!! не промахнись.... УДАЧИ!!!!
посмотрите бирки на имеющемся белье, перепишите все номера.
Ваабще та залатишка лутче бы прикупил:))) отличный падарак бы палучился
Источник: Девушки любят золото и брюлики
Эх, ты... Глаз- алмаз должен быть. Или память ручная::))