Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как намекнуть парню о своих чувствах?

Рина Ученик (162), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия СПб Мастер (1333) 14 лет назад
Эротично расскажи по телефону о чем-нибудь тааком, в чем он может тебе помочь... например связанное с твоей машиной... и в голосе должна присутствовать эротика... обязательно... тогда он сделает для тебя все о чем попросишь... и даже если не попросишь...
Остальные ответы
Нюта Мастер (1276) 14 лет назад
валентинку подари:)
FiN Мыслитель (6475) 14 лет назад
подойти к нему . связать его , и все рассказать.
Inspiration Высший разум (179226) 14 лет назад
Глядеть на него во все глаза, когда он оказывается у тебя в поле зрения))))