Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто любит на работе баловаться чаем с печенюшками?

Пользователь удален Профи (713), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Иван Екимов Искусственный Интеллект (113623) 15 лет назад
Все, кроме тех, кто стесняется себе в этом признаться или предпочитает чаю - кофе(какао ...), а печенюшкам бутерброды (вафли...).
Остальные ответы
Я Мастер (1074) 15 лет назад
Я люблю. А ещё люблю кофе со сливками.
VaDiM Оракул (82912) 15 лет назад
Скорее кофе с сигаретой
wcerq Мыслитель (5566) 15 лет назад
лучше кофе с ватрюшками
Бабокся Гуру (4209) 15 лет назад
Все, только на фигуре это не благоприятно сказывается...
lastochka Мыслитель (5519) 15 лет назад
Если учесть что это единственная халявная еда на работе, то ВСЕ!!!
????? Знаток (433) 15 лет назад
Я люблю, но себя держу в ежовых руковицах, во второй половине дня - низя!! ! результат - минус 5 кг... (за 1,5 недели)
MARIA Гуру (2575) 15 лет назад
y lublu na rabote chai pit' non-stopom chtob ni chego ne delat':)lenivay y ujas
GYM Мастер (1135) 15 лет назад
C печенюшками нет, а вот я только что попил чайку с лимоном и не успокоюсь пока не "допью" весь лимон с чаем!!!)
Мария Валерьевна Мастер (2083) 15 лет назад
А ещё плюс к этому и поболтать и обсудить кого-нибудь! СУПЕР!
Пользователь удален Мастер (1559) 15 лет назад
а, мы тут плюшками балуемся... (Карлсон)
Пользователь удален Профи (715) 15 лет назад
Очень люблю, но в свободное от работы время!!!!
Natalya Sivyakova Мыслитель (5128) 15 лет назад
я люблю пить чай, но с вафельками или баранками. :))