Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли отказывать себе в удовольствии?

Пользователь удален Мыслитель (7488), закрыт 14 лет назад
если на то есть причины?
Лучший ответ
Suicidal_Blonde Мудрец (13694) 14 лет назад
А так - зачем же отказывать? Главное, чтобы потом не пришлось за это удовольствие расплачиваться высокой ценой
Остальные ответы
Аннушка Андреевна Мастер (1784) 14 лет назад
смотря какие причины. Если цель оправдывает средства, то почему бы и нет
Виктория Кан Гуру (3857) 14 лет назад
Смотря какие причины, если очень серьёзные, то наверно стоит, а если не очень серьёзные, то почему бы и нет?
Женечка Профи (734) 14 лет назад

Все зависит от обстоятельств!