Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Где найти список абитуриентов 2009, поступившие на Грант в Казахстанский ВУЗ?

Мастер (1807), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
в специальных выпусках газет "Егемен Казахстан" и "Правда"
ИндираМастер (1807) 6 лет назад
поступииили!!!!))))
Жемчужина Ученик (209) Ай да молодцы!!!!Мои поздравления!
Остальные ответы
сами везде ищем.. .вот тут должен по теории появиться... http://www.edu.gov.kz/obrazovanie_v_kazakhstane/vysshee_professionalnoe/spisok_obladatelei_obrazovatelnykh_grantov/
ИндираМастер (1807) 6 лет назад
а мы поступииили!!!!))))