Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Коллеги, адвокаты, поделитесь: сколько стоит лицензия адвоката в Мосгорколлегии

Eddie_Moor Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
advocat66 Мудрец (12289) 14 лет назад
Мудрец Валерий, не знаю какой чудак Вам рассказал такую чушь. Адвокаты вообще не имеют лицензий - в отличие от нотариусов или аудиторов, например. Какими такими полномочиями обладает адвокат, что бы был смысл платить за наличие удостоверения бешенные деньги? У всех адвокатов равный статус и в какой коллегии ты работаешь не имеет никакого значения - для клиента важны твои личные качества, а из какого ты адвокатского объединения мало кого интересует.Я например, бесплатно сдал экзамен, заплатил совершенно символический вступительный взнос и начал работать. А что касается гордого имени профессии, так это зависит от того, что ты в ней из себя представляешь
Остальные ответы
Лидия Зарапина Мыслитель (6670) 14 лет назад
Они все молчат, наверное, это коммерческая тайна. Мне тоже интересно.
Валерий Высший разум (322471) 14 лет назад
Я не адвокат, но слышал, что отдельные лица отдают до 25 000 уев за право называться этим гордым (ли) именем.