Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

НЕУДАЧИ в СПОРТЕ... Как относитесь???

Blur Просветленный (24560), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
El Matadorius Профи (571) 14 лет назад
Фото прикольное!! А к неудачам отношусь нормально. Спорт не может существовать без неудач. Обязательно ктото проигрывает. Где неудачи там и успех..
Остальные ответы
-TBK- Мудрец (15246) 14 лет назад
Вопроса не понял...
Arkan Просветленный (44619) 14 лет назад
почаще бы таких неудач.. . и у тенниса появица ещё больше почетателей.... бугага
Пользователь удален Просветленный (22087) 14 лет назад
Ты думаешь это для неё неудача ???Сомневаюсь !!!
Natalie Мастер (2229) 14 лет назад
Споткнувшись однажды, нужно вставать и идти вперед и выше, доказывать всем-что ты лучший!
darina Профи (993) 14 лет назад
фотошоп рулит кароч....

а такие казусы - это стыд и страм для Анны....