
хочешь трах... ся ночью - женись, хочешь и днем и ночью...?

Алик Мыслитель (5518), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
В. Мыслитель (9576) 14 лет назад
Это реклама отечественного автопрома?
Остальные ответы
anastassia juskova Мастер (2460) 14 лет назад
ну это ты перегнул -ты же не с загсом спишь, мы терпеливые....
Оленька Мастер (1964) 14 лет назад
Женись и уходи на песию....
Zaraza Гуру (3355) 14 лет назад
хотеть не вредно
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256) 14 лет назад
Самая плохая женщина лучше самого лучшего мужчины, хотя бы потому, что я с удовольствием проведу ночь в обществе самой плохой женщины, чем в обществе самого лучшего мужчины.