
Почему люди не спят стоя?

NiagarA Мастер (1394), закрыт 14 лет назад
на разминку для КВНа.
Лучший ответ
Малыш Высший разум (145028) 14 лет назад
Потому же что не ходят лежа.
Остальные ответы
Евгений Сарбай Ученик (127) 14 лет назад
Потому что упадут и больно будет
Виктория Мастер (1525) 14 лет назад
Потому что все сны в пятки уходят!
Ольга каримова Мудрец (10208) 14 лет назад
Некоторые (я слышала) спят и у них стоит (смотря, что приснится...). Это не одно и то же???
Элла Зубарь Мудрец (11488) 14 лет назад
потому как мышцы во время сна расслабляются и можно упасть
Ваня Пупкин Мыслитель (9919) 14 лет назад
Потому шо ноги подкашиваются.
Soul1988 Мыслитель (9867) 14 лет назад
а ты попробуй сексом заняться когда у твоего партнёра не стоит))))))))
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
А ты представь себе двуспальную вертикальную кровать!!!
Alexey Suck_or_Love Знаток (269) 14 лет назад
Патаму-ча по документам не положено !!!
Евдиния Мудрец (10905) 14 лет назад
спустись в метро, там только так и спят