Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как называется украшение?там еще кольцо соединяется цепочкой с браслетом...

Мастер (2213), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Руку очень украшает=)красиво
Лучший ответ



если вы такой имеете в виду, то он так и называется, браслет с кольцом на цепочке.

Есть еще "сердечная неволя" - но там два кольца, соединенные цепочкой с замком в виде сердечка. Надевали их на одну руку на запястье и ближе к локтю.
Остальные ответы
тоже чень интересно!!
Билезик
шынжырлы билезик (браслет с кольцами на цепочке) , традиции казахского ювелирного искусства.
Комментарий удален
. Мастер (2106) Не нашла где продают, но узнала, что из серебра и под золото!
Комментарий удален
. Мастер (2106) в ссылке все есть и фото!
Как называется браслет там надо потрясти и типо телефон андроид обычно оранжевый