Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу влюбиться!!!!

PND-PHCgirl Мастер (1811), закрыт 14 лет назад
и что бы любовь была взаимной....
Лучший ответ
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 14 лет назад
так в чем же дело??!!выбери объект и ВПЕРЕД!!!!главное,не просчитайся....убедись,что к тебе взаимную симпатию чувствуют...

а лучше-пусть тебя любят,а ты позволяй себя любить..
удачки...
Источник: личный опыт
Остальные ответы
MAGn@t Гуру (3887) 14 лет назад
почти все хотят но не у всех выходит
Княгиня Вишенка Знаток (332) 14 лет назад
так хотят все...только везет не многим...
ИгорЯн Мастер (1554) 14 лет назад
ну а кто мешает дерзай
Sedrik Abba Ученик (177) 14 лет назад
Влюбись. Сам(а) ни как?
Remes Мастер (1829) 14 лет назад
а кто этого не хочет??все хотят, но не у каждого это получаеться,..
jjuurryy66 Ученик (119) 14 лет назад
Ишь ты!А по попе ремешком?А ну иди делай уроки.
Пользователь удален Мастер (1986) 14 лет назад
Я тоже.. неплохо иногда помечтать, не правда ли? 8)