Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Какое давление должно быть в шинах велосипеда?

Мыслитель (9212), закрыт 6 лет назад
История такая, у меня дома есть велосипед Stels Navigator 870 disc, кто-то мне ляпнул, что давление доложно быть 3.5 атмосфер. А на сколько я знаю, в автомобилях давление 2.0 или 2.1 атмосфер, это че на велике больше нужно? Качал 3.5 всегда все было нормально.
Приехал на дачу, а там дргой велосипед тоже Stals но какой-то дешевый, даже без переключения передач, ну обычный деревенский с большими колесами, большими чем мои домашнии. Короче качнул там 2.5 атмосферы, по скольку дача и дороги плохие, через 10 минут как хлопнет... задняя шина в лоскуты... Это притом, что у меня дома 3.5 атмосферы, а тут всего 2.5!
Так сколько на самом деле должно быть атмосфер.
Лучший ответ
Норма 2.3-3 атм. , ну некоторые по 4-5 качают, на боку покрышки написано скок она выдерживает. Если написано 3.5, то лучше больше 3 не качать, т. к. при катании возможны скачки давления. Исчо стоит помнить о том, что перекаченное колесо может проколоццо об обод, т. е. со стороны спиц. При скачке давления камера выдавливается в отверстие в верхней стенке обода, типа в полость обода, и рвется об фрезерованный край отверстия. Кароче это если обод двойной, и на нем одета резиновая защитная лента, под камерой. Чтоб не парится на счет таких проклов можно купить пластиковую или кевларовую ленту, 30-50р. 1 штук, с такой лентой проколов об обод не бывает вааще. А на резиновой при перекачке оч часто, даже не при перкачке, а на 3 атм. или чуток больше.
Надюшка НИКОМУНЕДАВАЛКИНАУченик (103) 3 месяца назад
Кто здесь определяет "лучшие ответы", какой "эксперт", как этот безграмотный ответ может быть "лучшим", ответчику поработать и потренироваться с репетиторами русского языка и физики. Или в школе поучиться, "эксперту", наверное, - тоже.
Остальные ответы
На шинах указано максимальное давление. А так на горных 3-3,5 на простых 2. Примерно.
Надюшка НИКОМУНЕДАВАЛКИНАУченик (103) 3 месяца назад
Лучший ответ.
Это зависит от ширины камеры, чем больше ширина тем меньше атмосфер. К примеру Ваш велосипед дорожник следовательно ширина камеры от 25-40мм Вам достаточно от 2-2,5атм. Спортивные гоночные ширина камеры от 12-20мм их накачивают от 8-4 атм.
CeleronМыслитель (9212) 6 лет назад
Все наоборот получаетс... Тот который на даче велик, он городского типа, большущие колеса наверно 28 дюймов, ну короче большие и не толстые совсем, протектор тоде для асфальтоых дорог. Так, вот он на 2.5 атмосвер лопнул.
А дома у меня горный, со средними колесами 26 дюймов помоему, но при этом они толще и протектор явно для плохих дорог сделан. Так, вот его на 3.5 атмосферы уже год накачиваю и ничего не лопается...
на втоем велосипеде шины наверное 622х40, это размер украины, десны, суры, аиста. Как я понял надо качать не более 2.5, как на машине проще говоря. Спереди 2.1, сзади 1.8
Мне продавец-консультант в веломагазине тоже втирал, что давление должно быть 3 атмосферы, в авто давление меньше, потому что там площадь контакта с поверхностью шире, всё правильно.. . Но велосипедным насосом накачать 3 атмосферы нереально и покрышки быстро изнашиваются. Если всё время по песку ездить, то лучше ездить на полуспущенных колёсах. А вообще, от массы катающегося зависит, главное, чтоб больше чем на треть при езде не прогибались.
CeleronМыслитель (9212) 6 лет назад
Да износ шин как раз быстрее на полуспущенных, а на тугих, хорошо накаченных как раз износ меньше. И кстати приятнее кататься, прям едит хорошо чем на 2.0 атмосфер, я проверял. Особенно по асфальту заметно.
RostОракул (92086) 6 лет назад
Лисапедный насосег нужен чтоб накачать 1.5-2 атмосферы от силы, чтоб до дому доехать.Для нормального ухода за колесами нужен нормальный стационарный насос с манометром, например чтонить типа аналога совестского машинного с ручкой для 2-х рук. В триалспорте такой ток пластиковый стоит 600р. или около того., качает до 10 атм.
у меня насос ножной с манометром, удобная вещь. Качаю на классике.
Нормальное давление для ГРУНТ-АСФАЛЬТ 2.3-3 атм. , если только асфальт то можно до 5 качать, главное чтоб покрышки были расчитаны.
У меня один раз колесо само по себе взорвалось дома, стоял вел, тоял и как ехнит, млин собака чуть не умерла от страха. Вся комната покрылась тальком, в колесе 26х2.6 его оказалось не мало. Покрышка была расчитана на 4.5, я накачал гдето 4.3. Кароче она соскачила в одном месте и камера взорвалась. На корде был вырван или типа срезан слой резины. Пришлось ее выкинуть, хоть она была почти новая.
Артур ЗарембоИскусственный Интеллект (116407) 10 месяцев назад
Допустимое давление УКАЗАНО НА ПОКРЫШКЕ! Выше его низя! Т. е. это давление которое может выдержать покрышка!
Нормальным для простого велосипеда считается 2-3 атмосферы! На шоссерах 5-10атмосфер. Но в любом случае не более того что может выдержать покрышка!