Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Казалось «Вопрос ни о чём», а трогает за Душу и хочется на него ответить, а почему?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84700), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Просветленный (22403) 14 лет назад
В "Философию" сходите!.. Там детишки такие вопросы задают! Не знаешь, плакать или смеяться... и отвечаешь, потому что, может, им некому ответить.
Остальные ответы
Таничка Мыслитель (5048) 14 лет назад
Сам же сказал трогает за душу
gennadiy nikishin Гуру (3676) 14 лет назад
хочется показать себя с умной стороны....