
Вопрос жизни и смерти!

Александра Давыдова Мыслитель (7883), закрыт 14 лет назад
а вы хотите пукнуть?
Лучший ответ
roman bolotin Мыслитель (5683) 14 лет назад
Лучше пёрнуть как медведь-чем предательски набздеть!!!
Остальные ответы
RUMBA Мастер (2329) 14 лет назад
Да, и делаю это с удовольствием прямо сейчас
Shark Гуру (3334) 14 лет назад
фу-у-у....какая не культурная RUMBA!
Алена Мыслитель (7906) 14 лет назад
зачем так людей пугать....живи.. и пукай на здоровье..)))...кстати у немцев неприлично чихать
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
Мдяяяя....лучше пусть лопнет твоя совесть, чем тебя разорвет на мелкие кусочки!
Master of Puppets Гуру (4070) 14 лет назад
da o4eni,jali 4to ti etogo ne poimeo6)