
Зима както неожиденно пришла не заматили...

CRAZZZY Гуру (2883), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 14 лет назад
Я заметил и испугался, опять коллапс.
Остальные ответы
Лада Мыслитель (6010) 14 лет назад
И не говори.. . все так неожиданно.. . в январе.. . и вдруг - зима.. . ПОДУМАТЬ ТОЛЬКО!!!!
солнышко...... Оракул (72467) 14 лет назад
на нашей широте она всегда приходит неожиданно, даже в конце января.
Елена В. Просветленный (25269) 14 лет назад
А, я радуюсь, как ребенок! Хожу по улицам и улыбаюсь....
Трейси Мастер (1773) 14 лет назад
детская радость залог долгих мучительных лишних дней, а снег и лед даже меня заставляют прыгать и скакать на коньках и так просто....так что зима сет ки в этом году наша ребята!!!!