Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люблю думать о хорошем)А вы?

Оля . Просветленный (23292), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AmberJoy Профи (950) 14 лет назад
Позитивные мысли всегда привлекают позитив. а если еще и действия, и поступки соответствуют твоим мыслям, то вокруг тебя будут собираться такие же жизнерадостные люди. Тогда как в песне "и жить хорошо и жизнь хороша". Умейте радоваться
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6945) 14 лет назад
Скоро весна... Да и лето уже не за горами...
Vladimir z Мыслитель (9450) 14 лет назад
я предрачитаю делать хорошо !
Valija Оракул (61201) 14 лет назад
я тоже и вспоминать тоже люблю хорошее
Пользователь удален Мыслитель (5470) 14 лет назад
Я тоже. Кстати самое хорошее, это потратить на любимую миллиарды евро.
Пользователь удален Ученик (164) 14 лет назад
ну а кто же не любит и под классную музыку и погоду
Anyu Мыслитель (8679) 14 лет назад
Я всегда стараюсь думать только о хорошем!
Пользователь удален Профи (955) 14 лет назад
О хорошем и думать приятно,помечтать!
Багира Искусственный Интеллект (100459) 14 лет назад
Не...сегодня не могу...так думать...(
Настёна Мастер (2353) 14 лет назад
многие любят думать и мечтать о хорошем я не исключение