Мышь_полупьяная
Мастер
(1832)
15 лет назад
При покупке любой подержанной машины в первую очередь обращай внимание на состояние кузова и днища. Двигатель отремонтировать дешевле чем кузов.
Пройдись вокруг машины легко постукивая пальцем по кузову, звук везде должен быть примерно одинаковый, если где то сильно отличается то это шпаклёвка туда машина была ударена.
Попроси чтоб хозяин проехал а сам посмотри сзади и спереди на ней если есть очень заметный крен (наклонена на одну строну) значит стойки поведённые и будет ехать "боком" тянуть в строну и жрать резину.
По движку - прогретая машина должна легко заводиться без подсоса и без нажатия на педаль газа; иметь постоянные обороты холостого хода.
На заведенной машине из глушителя должен идти пар беловатого цвета, но никак не темного или черного - это признак того что в камеру сгорания попадает масло из головки (маслосъёмные колпачки) или из картера (кольца) .
На работающей машине открываешь крышку радиатора там не должно быть пузырьков воздуха - если пузырится то кольцам хана.
Двигатель должен на звук работать ровно и без посторонних стуков и шумов.
Если машины имеет следы коррозии на днище или множественные точки из под краски то такую машину лучше не брать кузов за сезон два сгниет, а варить её и красить дорогое удовольствие.
Если говорят что машину эксплуатировал дед и всё время стояла в гараже, а на ней стоят литые диски и крутая магнитола то стоит призадуматься что на ней явно не дед ездил а внучек и мог убить движок и. т. д.
Александр
Мудрец
(10765)
15 лет назад
добавлю - проверить полуоси на люфт и осмотреть заднюю подвеску. А то бывает что в "четверу" по 800 кг грузят и более, что аж опоры амортизаторов вырывает и их на сварку варят.