Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что делать если у девушки волосатая попа, анус, и там прилипшие-засохшие какашки?

kлаss Ученик (184), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Beauty Гуру (3734) 14 лет назад
думаю, не стоит с ней спать...((( фу блин...мерзко-то как! ты где такую нашёл в сарае? корову с девушкой перепутал? по описанию на корову похожа)))
Остальные ответы
Иришка Мастер (2364) 14 лет назад
Тебе надо в юморрррр
Источник: Ахахахахах
val nik Искусственный Интеллект (121475) 14 лет назад
Языком попробуй исправить положение.
Марина Клёпа Мыслитель (8312) 14 лет назад
подарить ей гель для интимной гигиены на 23 февраля!!!
rvk Профи (819) 14 лет назад
побриь отмыть и пользоваться
Natalie Профи (887) 14 лет назад
помыть и побрить..
ledy Мудрец (11069) 14 лет назад
Это девушка в таком случае зовется животным.У них обычно такие проблемы..
Я лЮбЛю ДОжДь Гуру (2789) 14 лет назад
а может ты в зоопарке был?
Лариса Мирошникова Мыслитель (9057) 14 лет назад
Говорят попами интересуются больше люди потенциально склонные к гомосексуализму... А вообще-то душ есть для этого.
Пользователь удален Профи (796) 14 лет назад
Сходите вместе в ванную! И романтично, и проблема решится!
Elena Мастер (1737) 14 лет назад
интересно, а какой ты?если знаешь и видел такую девушку?