Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите

<Mouse> Знаток (461), закрыт 14 лет назад
какой лучше касметикой пользоваться?
Лучший ответ
Чайка Мастер (1504) 14 лет назад
Сходи к визажисту. Она подбрёт тебе косметику по типу кожи и цветовому типу. Посоветует какие дополнительные средства купить.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
фрося бурлакова Знаток (433) 14 лет назад
натуральной)подходящей твоей коже
Пользователь удален Мыслитель (6368) 14 лет назад
Смотря какая тебе КАСМЕТИКА к лицу....
Пользователь удален Профи (677) 14 лет назад
лучше дешовой не пользоваться !проверено профессионалом!
Skripov Sergej Мудрец (10818) 14 лет назад
Какая нравиться такой и пользуйся. Некого не слушай.